Сопровождение и сервисная поддержка

В компании существует служба технической поддержки – выделенное структурное подразделение, укомплектованное всеми необходимыми техническими ресурсами, кадрами, каналами коммуникации, которая предоставляет услуги Сервис-Провайдера. Основной задачей подразделения является решение проблем, возникающих при эксплуатации систем на платформах Windows, Linux, IBM AIX, HP-UX (PA RISC, Itanium), Sun Solaris (Intel, SPARC), Tru64 и программных комплексов на базе программных продуктов Oracle.
Программные продукты по которым обеспечивается техническая и сервисная поддержка в настоящее время:

  • Операционные системы
  • Linux – любые версии
  • Microsoft Windows Server, Workstation – все версии
  • Unix (RISK): SUN, AIX, HP-UX, Alpha Tru64
  • Базы данных
  • Oracle EE/SE/SE1/XE, Oracle RAC, Oracle GRID – все версии, начиная с 7.0
  • MS SQL Server/Express Edition — все версии начиная с 2000
  • MySQL
  • Службы каталогов: Microsoft Active Directory, Open LDAP
  • Сервера приложений: Oracle, Apache Tomcat
  • WEB-сервера и сервисы (Microsoft IIS, Apache, WebLogic и т.д.)