Наше позиционирование
«Талан Телеком» — компания, предоставляющая заказчикам свой опыт и компетенцию в совершенствовании методов и инструментов управления.
Талан Телеком оказывает консалтинговые услуги и реализует комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса своих заказчиков, посредством внедрения современных управленческих и информационных технологий.
Наши принципы
Как консалтинговая компания, реализующая комплексные проекты, мы не просто даем рекомендации, мы помогаем заказчику реализовать их, доводим рекомендации до конкретного результата (отличие от чисто консалтинговых компаний)
Мы понимаем, какой результат должен дать проект автоматизации, т.к. информационные технологии рассматриваем как инструмент реализации бизнес-целей заказчика, которые формулируются на этапе консалтинга совместно с заказчиком (отличие от системных интеграторов)
Преимущества работы с нами
«Талан Телеком» предлагает индивидуальный подход в реализации проекта. При этом опыт выполнения схожих по целям и функциональности проектов, а также проектные наработки консультантов и специалистов компании, позволяют минимизировать сроки и стоимость внедрения и обслуживания, сохраняя высокое качество работ.
Определяющим успех проектов, является присущий «Талан Телеком» комплекс характеристик:
- Комплексный подход
- Понимание отраслевых особенностей и связанных с ними потребностей клиентов
- Высококвалифицированные специалисты с реальным опытом
- Функциональная и технологическая экспертиза, гарантирующая сжатые сроки и высокое качество реализации проектов
- Внедрение готовых и проверенных программных продуктов и приложений
- Возможность использования типовых решений
- Наличие специалистов по внедрению бизнес-приложений (консультанты, разработчики, руководители проектов)
- Опытные специалисты технической поддержки
- Инфраструктурная экспертиза (Центры обработки данных, информационная безопасность, активное сетевое оборудование и каналы связи, инженерные системы, коммутационное оборудование, кабельные коммуникации, электроснабжение)
- Опыт эффективного управления серией параллельно идущих комплексных проектов, реализуемых как самостоятельно, так и совместно с партнерами
- Оптимизации бюджета проекта (Гибкая система скидок, привлечение ресурса заказчика к выполнению проекта, обучение персонала заказчика в процессе проекта
Основные направления деятельности
- Консалтинг в области информационных технологий (ИТ-консалтинг)
- Аудит текущего состояния Систем автоматизации
- Разработка ИТ-стратегии предприятий
- Разработка проектов автоматизации предприятий
- Экспертиза ИТ-проектов (оценка состояния, рисков и эффективности)
- Организация деятельности корпоративных ИТ-служб и сервисных центров
- Консалтинг в области ИТ-инфраструктуры
- Аудит существующего состояния ИТ-инфраструктуры
- Разработка стратегии развития ИТ-инфраструктуры
- Системное проектирование
- Техническое проектирование
- Внедренческий консалтинг
- Аудит проектов (аудит соответствия методологии внедрения)
- Авторский надзор за проектом
- Внедрение систем автоматизации деятельности
- Внедрение бизнес-приложений (ERP, аналитические системы и хранилища данных)
- Предпроектный консалтинг (диагностика имеющихся у заказчиков систем, постановка задачи на автоматизацию управления, формирование технических требований к системе, составление тех.задания на автоматизацию)
- Внедрение биллинговых систем (Для телекоммуникационных компаний, предприятий электроэнергетики и ЖКХ)
- Системы обеспечения безопасности и защиты информации
- Обследование объектов заказчика на предмет обеспечения безопасности
- Анализ рисков и угроз
- Создание концепции безопасности
- Создание и внедрение комплексных систем безопасности
- Интеграция и оптимизация систем безопасности
- Обеспечение инфраструктуры
- Системы управления ИТ-инфраструктурой
- Инфраструктурные решения (операционные системы, сервера приложений, WEB-сервисы и портальные решения)
- Серверные решения любой сложности
- Телекоммуникации
- Реализация сетевых проектов
- Построение защищенных территориально распределенных корпоративных систем (данные, голос, видео)
- Решения по IP-телефонии (установка и сопровождение виртуальных АТС)
- Сопровождение, сервисная и техническая поддержка
- Обучение персонала и разработка эксплуатационной документации
- Обучение персонала на местах
- Организация сертифицированного обучения на базе партнерских учебных центров, а также на территории заказчика
- Разработка эксплуатационной документации, по всем внедряемым и поддерживаемым центром технической поддержки продуктам и системам